Главная » Статьи » Потребителю » Права потребителя |
В категории материалов: 56 Показано материалов: 51-56 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Едва ли найдется хоть один магазин, который возьмет на себя ответственность гарантировать 100% качество реализуемого в нем товара, поскольку даже изготовители предполагают определенный процент брака в производимой ими продукции. Поэтому если по воле судьбы Вы стали жертвой недоброкачественного товара, нужно уметь грамотно защитить свои права. Тем более что действующее законодательство предусматривает все необходимые для этого инструменты. |
С точки зрения потребительского законодательства некачественно предоставленная услуга практически не имеет отличий от товаров ненадлежащего качества в части способов правового реагирования и механизмов защиты потребительских прав. |
Нам часто задают вопрос «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара на территории магазина»? Обязаны ли Вы оплачивать этот товар, если нет, то на какой закон можно сослаться? |
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает понять, что, обнаружив в товаре какой-либо недостаток, потребитель вправе требовать от продавца не только возмещения понесенных им убытков, но и предъявить требование, согласно которому, продавец должен на безвозмездной основе незамедлительно устранить имеющиеся недостатки товара. |
Все мы прекрасно понимаем, что при огромном разнообразии товаров, услуг не все они бывают хорошими и отвечают высокому качеству. Исходя из этого в России существует закон, который дает право нашим гражданам на отмену договора купли-продажи дефективной продукции. |
Один мой знакомый как-то сказал: «Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами». Так, например, сегодня я собираюсь на концерт Мадонны, покупаю билеты на лучшие места, а завтра друзья с соседнего подъезда зовут меня погонять мячик, да вот беда, как раз во время концерта. Не отказывать же друзьям. |