Главная » Статьи » Потребителю » Права потребителя

В категории материалов: 56
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

У многих людей был неудачный опыт, полученный в супермаркете — от покупки просроченного товара и неправильных ценников до осмотра личных вещей охранником. Кто-то лишь вздохнет и махнет рукой в уверенности, что с такими случаями бороться бесполезно. А это не так, поскольку на стороне российских покупателей выступает солидная «подмога»: закон «О защите прав потребителя» и Гражданский кодекс. Представляем вам распространенные варианты нарушений прав потребителей и способы борьбы с ними.

Права потребителя | Просмотров: 217 | Добавил: Заведующая | Дата: 10.07.2019 | Комментарии (0)

Действующее законодательство предусматривает защиту прав потребителя при продаже товаров с недостатками. Права потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества и способы защиты им своих прав в этом случае регламентированы в главе II Закона «О защите прав потребителей».

Права потребителя | Просмотров: 177 | Добавил: Заведующая | Дата: 15.05.2019 | Комментарии (0)

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, отопление в течение отопительного периода должно предоставляться в жилое помещение бесперебойно и круглосуточно.

Права потребителя | Просмотров: 191 | Добавил: Заведующая | Дата: 12.04.2019 | Комментарии (0)

Нарушение прав потребителей в супермаркетах и магазинах — это явление очень частое. Как правило, граждане не знают свои права и не могут защититься в спорах с недобросовестными продавцами. Для написания данной статьи проведены консультации с юристами, специализирующимися на защите прав потребителей, и рассмотрены самые частые случаи нарушения их прав.

Права потребителя | Просмотров: 170 | Добавил: Заведующая | Дата: 04.04.2019 | Комментарии (0)

Закон «О защите прав потребителей», регулирующий вопросы содержания права потребителя на информацию, не дает точного определения категории «потребительская информация», а лишь закрепляет необходимые характерные требования, которым потребительская информация должна соответствовать.

Требования к потребительской информации

Согласно ст. 8 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Данная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), – на государственных языках субъектов РФ и родных языках народов Российской Федерации.

Права потребителя | Просмотров: 726 | Добавил: Заведующая | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Претензии потребителей к интернет-магазинам растут вместе с ростом количества этих интернет магазинов. Основные вопросы, которые задают покупатели интернет-магазинов, и ответы на них приведены ниже.

Права потребителя | Просмотров: 199 | Добавил: Заведующая | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (0)

Нарушение прав потребителей в супермаркетах и магазинах — это явление очень частое. Как правило, граждане не знают свои права и не могут защититься в спорах с недобросовестными продавцами. Мы поговорили с ведущими юристами, специализирующимися на защите прав потребителей, и рассмотрели самые частые случаи нарушения их прав.

Права потребителя | Просмотров: 196 | Добавил: Заведующая | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (0)

По статистике, каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. Это данные соцопросов, а фактически число пострадавших гораздо больше: многие даже не догадываются, что в некоторых обидных ситуациях вполне успешно можно было «качать права», получить компенсацию или хотя бы избежать потерь. В этой статье мы собрали самые важные и полезные правила, которые обязательно пригодятся вам на практике. А также - советы, как грамотно себя вести, чтобы оказаться в выигрыше с наименьшими затратами времени и нервов.

Права потребителя | Просмотров: 154 | Добавил: Заведующая | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (0)

Обязаны ли покупатели при входе в магазин сдавать сумку? Если да, то на каком основании? И несет ли магазин ответственность за сданные вещи покупателей? 

Права потребителя | Просмотров: 222 | Добавил: Заведующая | Дата: 28.08.2018 | Комментарии (0)

У обычного человека, столкнувшегося с российской медициной, часто возникают вопросы, ответы на которые найти не так уж и просто. Какие медицинские услуги бесплатны, а за что придется заплатить? Для чего нужен полис медицинского страхования и как его получить? Как прикрепиться к поликлинике и сколько ждать приема специалиста? Почему вам могут отказать в вызове скорой помощи и куда пожаловаться, если вы столкнулись с хамством или халатностью врачей?

Права потребителя | Просмотров: 204 | Добавил: Заведующая | Дата: 22.08.2018 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-56