Главная » Статьи » Потребителю » Права потребителя |
В категории материалов: 56 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Специалисты ведомства в своем письме разъяснили, что Положением о размещении в ЕИС информации о закупке, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. № 908, не предусмотрена взаимосвязь информации о товарах российского происхождения с реестрами российской и евразийской промышленной продукции, реестром российской радиоэлектронной продукции, предусмотренными постановлениями Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616 и от 10 июля 2019 г. № 878. |
Цена — это один из критериев выбора и обязательное условие любой сделки. Когда покупатель приходит в магазин, он смотрит на ценник, а не в программу учета продавца. Магазин обязан продать товар по цене на ценнике, потому что ценник — это часть оферты, то есть предложения заключить договор, а не просто бумажка на полке. |
За последний год в Москве 76 магазинов и торговых ИП оштрафовали за обвес и обсчет покупателей. Как рассказали в пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора, общая сумма штрафов превысила 1,5 млн рублей. Так что же делать, если на кассе пробили "не тот" чек? Попробуем разобраться с экспертами. |
По законам РФ, каждый магазин несет ответственность перед потребителями товаров и обязан вести бизнес, не нарушая прав потребителей. |
В нынешнем режиме самоизоляции поход в Пятерочку является едва ли не единственным развлечением и поводом выйти из дома. |
Приобретая недорогой товар, многие считают, что если он окажется с изъянами, то предъявлять претензии к продавцу и пытаться вернуть кровно заработанные деньги бессмысленно. Только впустую будет потрачено время и нервы. |
Согласно статистике, в каждой пятой заграничной поездке возникают сбои по вине организатора – турфирмы. |
Часто приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: договор на оказание услуг заключен, а исполнитель постоянно «кормит завтраками», игнорирует сроки. Хочется вернуть деньги и выбрать более надежного поставщика. Но если действовать в рамках закона, можно не только выиграть дело, но и остаться в плюсе.
|
Если не соблюдены временные рамки передачи объекта покупателю, у последнего есть право на взимание неустойки с застройщика в рамках заключенного договора. Это зафиксировано в ФЗ №214, в соглашении ДДУ, подписанным инвестором и строительной организацией. С теоретической точки зрения ничего сложного здесь нет. Нарушены обязательства – значит, застройщик должен компенсировать инвестору причиненный ущерб. Но как обстоит дело в реальности? Каким образом дольщик может отстоять собственные интересы? Какова статистика судебной практики? Поговорим об этом более детально в нашей статье.
|
Решив приобрести новую мебель, выбирая поставщика или изготовителя, следует узнать как можно больше о компании или магазине, в котором вы намерены купить выбранный товар. Это поможет вам получить действительно желаемое изделие, надлежащего качества, оправдывающее ваши ожидания и не омрачающее впечатления от долгожданной покупки. Когда вы определитесь с выбором поставщика и желаемого товара, обратите внимание на все пункты составляемого вами договора.
|