Главная » Статьи » Потребителю

В разделе материалов: 175
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 17 18 »

В связи с ситуацией, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019, гражданам даются различные рекомендации по предотвращению его распространения.
         Чтобы защитить себя и своих близких необходимо неукоснительно соблюдать режим самоизоляции, воздержаться от выхода на улицу без веской причины, часто проветривать помещения, использовать средства индивидуальной защиты (маски, респираторы), соблюдать гигиену рук (тщательно мыть их с мылом и использовать кожные антисептики), стараться не касаться руками лица. При выходе на улицу необходимо избегать рукопожатий, рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра до других людей, в том числе в общественных местах и транспорте.


 

Разное | Просмотров: 138 | Добавил: Заведующая | Дата: 05.04.2020 | Комментарии (0)

  Управление Роспотребнадзора по Воронежской области информирует.
         Согласно пункту 2 «Правил продажи дистанционным способом» продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описания товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. 

Разное | Просмотров: 150 | Добавил: Заведующая | Дата: 24.03.2020 | Комментарии (0)

На территории области заболеваемость клещевым вирусным энцефалитом не регистрируется. Ежегодно проводятся прививки против клещевого энцефалита лицам, выезжающим в эндемичные территории. В 2020 году с профилактической целью вакцинировано 246 и ревакцинировано 139 человек против КВЭ.
         Начиная с 2000 года, в регионе регистрируется заболеваемость населения болезнью Лайма. Практически вся территория области является эндемичной по иксодовому клещевому боррелиозу, заболеваемость которым занимает одно из ведущих мест среди других природно-очаговых инфекций.

Разное | Просмотров: 155 | Добавил: Заведующая | Дата: 24.03.2020 | Комментарии (0)

Статья 7 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» гарантирует потребителю право на то, чтобы услуги, в том числе туристские, были безопасны для его здоровья.
         Каждый турист в соответствии с положениями статьи 6 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 132-ФЗ) при подготовке к путешествию и во время его совершения, включая транзит, имеет право на обеспечение своих потребительских прав, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи. 

Права потребителя | Просмотров: 146 | Добавил: Заведующая | Дата: 24.03.2020 | Комментарии (0)

Достаточно часто потребители сталкиваются в сети Интернет, в социальных сетях с заманчивыми предложениями посетить салон красоты и получить косметическую услугу безвозмездно в рамках рекламной акции.
Приглашение в салон красоты сопровождается настойчивой рекомендацией иметь при себе паспорт для подтверждения личности участника акции. В процессе демонстрации косметических услуг, исполнители услуг стараются максимально расхвалить «исключительные» свойства предлагаемого, а затем убеждают потребителя приобрести на платной основе набор косметики или пройти курс косметических услуг. Стоимость соответствующих товаров (услуг) зачастую превышает финансовые возможности потребителей. В случае отсутствия денежных средств, потребителю предлагают заключить кредитный договор. Большинство из тех потребителей, которые согласились на подобные предложения, впоследствии не получили обещанного результата, а лишь оказались должниками по кредиту.

Права потребителя | Просмотров: 145 | Добавил: Заведующая | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (0)

В соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответственно условиям качества, указанным в договоре.
При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.
При оказании некачественных услуг потребитель вправе предъявить организации (исполнителю) претензию, в случае неудовлетворения ее в соответствии со статьей 17 Закона «О защите прав потребителей», статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе обратится с соответствующим заявлением в суд.
При этом спор относительно качества оказанных услуг разрешается, как показывает практика, с привлечением соответствующей экспертной организацией, с учетом заключения которой суд принимает решение о законности/незаконности требований потребителя.


 

Разное | Просмотров: 136 | Добавил: Заведующая | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (0)

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.
Согласно п. 2.17. «Порядка отпуска лекарственных средств», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785 (ред. от 22.04.2014), приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Аналогичная норма установлена Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее — Перечень).

Разное | Просмотров: 147 | Добавил: Заведующая | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (0)

При приобретении парфюмерно-косметической продукции необходимо обратить внимание на внешний вид изделия, упаковку, маркировку.
При отпуске товара продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты, а также проверить исправность аэрозольной упаковки.
Маркировка должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).


 

Разное | Просмотров: 137 | Добавил: Заведующая | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (0)

Продажа ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, произведенных в Российской Федерации, ввезенных на ее территорию, подлежащих клеймению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется только при наличии на этих изделиях оттисков государственных пробирных клейм, а также оттисков именников (для изделий отечественного производства).

 

Разное | Просмотров: 135 | Добавил: Заведующая | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (0)

Масленица (сырная седьмица, масленая неделя) – древний славянский праздник, оставшийся еще со времен языческой культуры и сохранившийся после принятия христианства. Это недельный праздник проводов зимы и встречи весны, озаренный радостным ожиданием близкого тепла и весеннего обновления природы. Даже блины, непременный атрибут масленицы, имели ритуальное значение: круглые, румяные, горячие, они являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя дни.

Еда | Просмотров: 152 | Добавил: Заведующая | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100 101-110 111-120 ... 161-170 171-175