Главная » Статьи » Потребителю » Права потребителя

О дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

Достаточно часто потребители сталкиваются в сети Интернет, в социальных сетях с заманчивыми предложениями посетить салон красоты и получить косметическую услугу безвозмездно в рамках рекламной акции.
Приглашение в салон красоты сопровождается настойчивой рекомендацией иметь при себе паспорт для подтверждения личности участника акции. В процессе демонстрации косметических услуг, исполнители услуг стараются максимально расхвалить «исключительные» свойства предлагаемого, а затем убеждают потребителя приобрести на платной основе набор косметики или пройти курс косметических услуг. Стоимость соответствующих товаров (услуг) зачастую превышает финансовые возможности потребителей. В случае отсутствия денежных средств, потребителю предлагают заключить кредитный договор. Большинство из тех потребителей, которые согласились на подобные предложения, впоследствии не получили обещанного результата, а лишь оказались должниками по кредиту.
В связи с этим напоминаем, что, в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 у потребителя отсутствует право на обмен (возврат) косметики надлежащего качества.
Вниманию потребителя:
1. Ответственно подходите к решению о покупке товаров (услуг). Просмотрите и изучите отзывы о данном продавце (исполнителе услуги) и о предлагаемых товарах (услугах).
2. Потребитель свободен в заключении кредитного договора, а понуждение к заключению договора не допускается.
3. Прежде чем подписать договор необходимо внимательно изучить его условия. Подписывать документы «не читая» не рекомендуется, т.к. если договор подписан потребителем, то согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации это расценивается как согласие с предложенными условиями.
4. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по соответствующему договору (ст. 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» далее – Закон № 2300-1).
5. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ст. 12 Закона №2300-1).
6. Помните, что подписывая кредитный договор, потребитель связывает себя договорными обязательствами с кредитной организацией, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу (исполнителю услуги) заявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств.
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении исковых заявлений обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области Адрес: Воронежская область, г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 21а. Телефон «горячей линии» 8(800) 201-59-78.

Источник: http://36.rospotrebnadzor.ru/news/21624

Категория: Права потребителя | Добавил: Заведующая (26.02.2020)
Просмотров: 144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]