Главная » Статьи » Потребителю |
В разделе материалов: 175 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 » |
Нарушение прав потребителей в супермаркетах и магазинах — это явление очень частое. Как правило, граждане не знают свои права и не могут защититься в спорах с недобросовестными продавцами. Мы поговорили с ведущими юристами, специализирующимися на защите прав потребителей, и рассмотрели самые частые случаи нарушения их прав. |
Претензии потребителей к интернет-магазинам растут вместе с ростом количества этих интернет магазинов. Основные вопросы, которые задают покупатели интернет-магазинов, и ответы на них приведены ниже. |
Наступило лето. Обычно в это время люди пьют много воды — одни для того, чтобы перенести жару, другие — из-за того, что сидят на диете перед отпуском. Мы решили разобраться, насколько это полезно и сколько воды нужно пить каждый день. |
Едва ли найдется хоть один магазин, который возьмет на себя ответственность гарантировать 100% качество реализуемого в нем товара, поскольку даже изготовители предполагают определенный процент брака в производимой ими продукции. Поэтому если по воле судьбы Вы стали жертвой недоброкачественного товара, нужно уметь грамотно защитить свои права. Тем более что действующее законодательство предусматривает все необходимые для этого инструменты. |
С точки зрения потребительского законодательства некачественно предоставленная услуга практически не имеет отличий от товаров ненадлежащего качества в части способов правового реагирования и механизмов защиты потребительских прав. |
Большинство граждан России ремонт своих домов и квартир возлагают главным образом на себя, лишь иногда обращаясь за помощью к специалистам. Такое отношение к сохранению собственного жилья входит в противоречивый контакт с законом об оплате услуг за капремонт, действующим с 2015 года. На первый взгляд, он вполне направлен на осуществление благих намерений. Однако многие люди стали задаваться вопросом, если не платить за капремонт, что будет? |
Нам часто задают вопрос «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара на территории магазина»? Обязаны ли Вы оплачивать этот товар, если нет, то на какой закон можно сослаться? |
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает понять, что, обнаружив в товаре какой-либо недостаток, потребитель вправе требовать от продавца не только возмещения понесенных им убытков, но и предъявить требование, согласно которому, продавец должен на безвозмездной основе незамедлительно устранить имеющиеся недостатки товара. |
Вопреки расхожему мнению, вода из Дона и водохранилища не используется для питья. Воронежская область — одна из немногих, где водопровод наполняют только из артезианских скважин. |
По подсчетам специалистов, годовой оборот в отечественной сфере жилищно-коммунального хозяйства пре-вышает 4,1 триллиона рублей - это порядка 5,7 % ВВП страны. Утвержденная на днях Стратегия развития ЖКХ содержит целую систему задач, мер и механизмов совершенствования этой базовой отрасли экономики. |