Главная » 2021 » Январь » 27 » Михаил Бакунин: Agile-маркетинг в интернете
13:33 Михаил Бакунин: Agile-маркетинг в интернете |
Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.
Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.
В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.
В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 157 |
Добавил: Заведующая
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]