Эта книга – о том, как владеть вниманием вашей аудитории онлайн и оффлайн.
|
Экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и делает это с глубоким знанием истории, остроумием и легким пренебрежением к традиционным экономическим теориям.
|
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
|
Эта книга познакомит вас с историей елки и елочных игрушек, празднования Нового года в России и других странах, с блюдами-долгожителями, которые остались в современном новогоднем меню и другими интересными фактами, связанными с главным праздником страны.
|
Книга о саморазвитии и личностном росте поможет как в самом начале пути, так и людям с опытом.
|
«Люди, которые не могут установить хотя бы относительный контроль над своей эмоциональной жизнью, вынуждены вести внутренние баталии, подрывающие их способность сосредоточенно работать и ясно мыслить.»
|
Что делает нас нами? Где начинается мысль?Разум и память, влюбленность и ненависть, логика и обучаемость, - элементы, из которых состоит наше "я", находятся в самом незаменимом органе нашего тела - мозге.
|
Бестселлер «Еда и мозг» о важности питания для здоровья: интересные исследования, практические рекомендации и рецепты в удобном формате.
| |