Главная » Статьи » Потребителю » Мошенничество |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 11-11 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На сотовый приходит сообщение о блокировке банковской карты. Для устранения проблемы предлагается позвонить по такому-то телефону. Для разблокировки «сотрудник банка» просит вас представиться (что в общем-то нормально), а далее сообщить данные карты, включая трехзначный сиви-код (CW2/CVC2) на ее обратной стороне. Вы таким образом выдали мошенникам почти всю необходимую информацию для того, чтобы они могли совершать платежи от вашего лица. Почти... Дальше «сотрудник говорит, что вам отправлено проверочное CMC и надо назвать присланный в нем код. А вот теперь все! Мошенник, воспользовавшись вашими персональными данными и данными карты, начал делать покупку от вашего имени - а вы ему только что сообщили код подтверждения, позволяющий завершить эту операцию. |