Главная » Статьи » Потребителю » Мошенничество

В категории материалов: 11
Показано материалов: 11-11
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

На сотовый приходит сообщение о блокировке банковской карты. Для устранения проблемы предлагается позвонить по такому-то телефону. Для разблокировки «сотрудник бан­ка» просит вас представиться (что в общем-то нормально), а далее сооб­щить данные карты, включая трех­значный сиви-код (CW2/CVC2) на ее обратной стороне. Вы таким обра­зом выдали мошенникам почти всю необходимую информацию для того, чтобы они могли совершать платежи от вашего лица. Почти... Дальше «сотрудник  говорит, что вам отправле­но проверочное CMC и надо назвать присланный в нем код. А вот теперь все! Мошенник, воспользовавшись вашими персональными данными и данными карты, начал делать покуп­ку от вашего имени - а вы ему только что сообщили код подтверждения, по­зволяющий завершить эту операцию.

Мошенничество | Просмотров: 360 | Добавил: Заведующая | Дата: 11.09.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-11