Главная » Статьи » Потребителю

В разделе материалов: 243
Показано материалов: 221-230
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 »

Студенческий билет — это не только пропуск в университет, но и многофункциональная скидочная карта на множество видов услуг.

Разное | Просмотров: 347 | Добавил: Заведующая | Дата: 11.05.2017 | Комментарии (0)

Эти правила помогут вам сэкономить деньги, время и нервы в условиях экономической нестабильности

По статистике каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. Это данные соцопросов, а фактически число пострадавших гораздо больше: многие даже не догадываются, что в некоторых обидных ситуациях вполне успешно можно было «качать права», получить компенсацию или хотя бы избежать потерь. В этой статье мы собрали самые важные и полезные правила, которые обязательно пригодятся вам на практике. А также - советы, как грамотно себя вести, чтобы оказаться в выигрыше с наименьшими затратами времени и нервов.

Права потребителя | Просмотров: 308 | Добавил: Заведующая | Дата: 03.05.2017 | Комментарии (0)

Как известно, в России наблюдается нехватка учреждений, осуществляющих дошкольно-образовательную деятельность. Это, в свою очередь, способствует открытию частных детских садов, которые в настоящее время пользуются повышенным спросом, несмотря на то, что их стоимость довольно высока.

Разное | Просмотров: 323 | Добавил: Заведующая | Дата: 28.02.2017 | Комментарии (0)

Законы, определяющие нормативы ГВС

Горячее водоснабжение, впрочем, как и любая другая услуга, должно соответствовать требованиям, которые приведены в Приложении 1 пп. 4-7 к Правилам, утверждающим предоставление коммунальных услуг (Постановление Правительства № 354 от 06.05.2011 г). К числу нарушений исполнителем услуг относятся: несоответствие температуры воды, перебои с ее подачей, несоответствие ее свойств и состава СанПиН 2.1.4.2496-09 и давлению в общей системе ГВС.

ЖКХ | Просмотров: 452 | Добавил: Заведующая | Дата: 27.02.2017 | Комментарии (0)

Я регулярно плачу взнос на капитальный ремонт. Знаю, что многие этого не делают. Какие меры предусмотрены в отношении должников?

Наталья Морозова, Верхнехавский район

ЖКХ | Просмотров: 374 | Добавил: Заведующая | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

В таких случаях первое, что вам необходимо, это сделать документальную регистрацию всего нанесенного вреда вашему имуществу. Надо сразу же связаться с диспетчерами ответственной за жилой дом организации. Как только к вам придут рабочие из аварийно-ремонтной бригады или какие-то другие представители организации, отвечающей за ваш дом, то необходимо составить список всех испорченных вещей в вашей квартире, указав дату и время затопления, а также все свои координаты вплоть до паспортных данных.

 

Разное | Просмотров: 321 | Добавил: Заведующая | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (0)

                  Аферы на рынке недвижимости

Мошенничество | Просмотров: 335 | Добавил: Заведующая | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (0)

Можно ли рассчитывать на возврат товара в случае отсутствия чека?

Права потребителя | Просмотров: 308 | Добавил: Заведующая | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (0)

Нарушение прав потребителей в супермаркетах и магазинах — это явление очень частое. Как правило, граждане не знают свои права и не могут защититься в спорах с недобросовестными продавцами. Мы поговорили с ведущими юристами, специализирующимися на защите прав потребителей, и рассмотрели самые частые случаи нарушения их прав.

Права потребителя | Просмотров: 689 | Добавил: Заведующая | Дата: 06.07.2016 | Комментарии (0)

Претензии потребителей к интернет-магазинам растут вместе с ростом количества этих интернет магазинов. Основные вопросы, которые задают покупатели интернет-магазинов, и ответы на них приведены ниже. 

Права потребителя | Просмотров: 345 | Добавил: Заведующая | Дата: 30.06.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 201-210 211-220 221-230 231-240 241-243