Главная » Статьи » Потребителю |
В разделе материалов: 243 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 » |
|
По статистике каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. Это данные соцопросов, а фактически число пострадавших гораздо больше: многие даже не догадываются, что в некоторых обидных ситуациях вполне успешно можно было «качать права», получить компенсацию или хотя бы избежать потерь. В этой статье мы собрали самые важные и полезные правила, которые обязательно пригодятся вам на практике. А также - советы, как грамотно себя вести, чтобы оказаться в выигрыше с наименьшими затратами времени и нервов. |
|
Горячее водоснабжение, впрочем, как и любая другая услуга, должно соответствовать требованиям, которые приведены в Приложении 1 пп. 4-7 к Правилам, утверждающим предоставление коммунальных услуг (Постановление Правительства № 354 от 06.05.2011 г). К числу нарушений исполнителем услуг относятся: несоответствие температуры воды, перебои с ее подачей, несоответствие ее свойств и состава СанПиН 2.1.4.2496-09 и давлению в общей системе ГВС. |
Наталья Морозова, Верхнехавский район |
|
|
|
|
|