Главная » Статьи » Компьютерная грамотность » Разное

Пользователей хотят защитить от назойливой рекламы через push-уведомления

В ФАС уточнили, что в России увеличивается доля рекламы, которая распространяется через мессенджеры. После установки различных приложений пользователи начинают получать множество push-уведомлений рекламного характера. При этом действующее законодательство не регламентирует данный вид рекламы.

Ещё одна поправка, содержащаяся в том же законопроекте, включает предложение о выводе из-под действия закона «О рекламе» информации справочного характера, если та размещена на сайтах самих компаний или продавцов товара, а также на ресурсах-агрегаторах. В ФАС отметили, что данные сведения не способствуют формированию интереса к какому-либо конкретному продукту, а значит не носят рекламный характер.

https://securitymedia.org/news/polzovateley-khotyat-zashchitit-ot-nazoylivoy-reklamy-cherez-push-uvedomleniya.html

Категория: Разное | Добавил: Заведующая (11.03.2023)
Просмотров: 76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]