Главная » Статьи » Компьютерная грамотность » Разное |
Для самозанятых, зарабатывающих на оказании услуг через интернет, важно выбрать и сам маркетплейс - некоторые площадки берут комиссии за размещение профиля, отклики, продвижение и так далее. Выиграть в конкуренции за заказчика поможет грамотно оформленный профиль. Так, нужно поставить качественное фото, где хорошо видно лицо. В портфолио должны быть лучшие работы, а также сведения об образовании, опыте и достижениях. Но не стоит добавлять в профиль услуги, которые не относятся к основной профессиональной деятельности. "Если, например, вы занимаетесь парикмахерским делом, а в ваших услугах также указан выгул собак или уборка помещений, у заказчика может возникнуть сомнения, поэтому важно грамотно выбирать категорию услуг, которые вы оказываете". Из информации в профиле должна быть понятна стоимость услуг. Если она не соответствует рыночной, этому должно быть объяснение. Специалисты советуют не бояться просить клиентов оставить комментарии и оценить работу. Если получен негативный отзыв, его нужно отработать - объяснить в ответе, что пошло не так и принести извинения. Важна и сама коммуникация с клиентом - рекомендуется стараться отвечать оперативно, быть вежливым и дружелюбным, не обманывать. Источник:rg.ru
| |
Просмотров: 117 | |
Всего комментариев: 0 | |