Главная » Статьи » Компьютерная грамотность » Мошенничество |
Новый сервис, разработанный Департаментом информационных технологий в рамках проекта "Перезвони сам", обрабатывает полученные данные и определяет признаки обмана.
Бот способен распознавать несколько типов информации. Он анализирует текстовые сообщения и скриншоты переписки, голосовые сообщения и иные аудиофайлы, выделяя элементы, которые могут свидетельствовать о мошенничестве. Сервис позволяет определять, используется ли в голосовом сообщении синтезированная речь – генерируется ли голос отправителя. В результате обработки данных бот выдает процент вероятности обмана в сообщении и отмечает подозрительные сигналы, которые должны насторожить. "Сервис работает с применением искусственного интеллекта, включая большие языковые модели (LLM) и технологии оптического распознавания текста и речи", – рассказала Валентина Шилина, руководитель проекта "Перезвони сам" столичного Департамента информационных технологий. Аудиосообщения проходят двухэтапную проверку: сначала бот анализирует синтезированную речь, затем проверяет текстовую расшифровку на признаки обмана. Тестовый режим нового сервиса продлится до 27 февраля 2025 года. После завершения пилотного этапа разработчики доработают функционал с учетом отзывов пользователей. Полноценный запуск проекта запланирован на весну 2025 года. Источник: ГАРАНТ.РУ
| |
Просмотров: 28 | |
Всего комментариев: 0 | |