Главная » Статьи » Компьютерная грамотность » Mobile |
Растет спрос на альтернативы от Huawei и Xiaomi. Статистику использования сторов среди российских абонентов проводит ТАСС. По данным операторов связи, лидирует, как и год назад, Google Play. Его доля достигает 85-90% от всех установленных в России магазинов мобильных приложений. На втором месте – App Store с 7-8% от рынка. Отечественные магазины занимают сейчас 2-3%. "Магазины приложений от российских разработчиков появились в середине 2022 года и приросли на тысячи процентов с нулевой базы. Самый популярный российский магазин - RuStore, за ним следуют RuMarket, NashStore и AppBazar", – подчеркивают в МТС. Число пользователей альтернативных магазинов приложений на Android за год увеличилось на 17%, добавили там. В частности, магазин приложений от Samsung потерял 6% пользователей, а магазины от Huawei и Xiaomi выросли на 20% и 15% соответственно. По данным другого источника на телеком-рынке, RuStore занял долю по числу пользователей магазинов приложений в 3%, Google Play - 55%, Galaxy Store - 17%, GetApps - 16%, AppGallery - 8%. Остальные магазины приложений имеют менее 1%. В России сейчас три отечественных магазина приложений. В апреле 2022 года предприниматель Анатолий Сморгонский запустил RuMarket. Свой магазин приложений NashStore в середине мая прошлого года был запущен АНО "Цифровые платформы".
Источник: https://www.anti-malware.ru/news/2023-03-31-118537/40849 | |
Просмотров: 104 | |
Всего комментариев: 0 | |