Главная » Статьи » Право » Права |
Они касаются не только права пассажира на возврат авиабилета и денег за него в случае отмены или задержки рейса, но и алгоритма действий потребителя в такой ситуации.Так, если рейс отменен, то следует выполнить следующие действия:
При этом следует помнить, что переписка с авиакомпанией через социальные сети и формы приема обращений фактически не является доказательством соблюдения пассажиром обязательного претензионного порядка. Если дело дойдет до суда, то последний может не принять такую переписку во внимание. Возместить убытки и компенсировать моральный вред можно и при задержке рейса – при внутренних воздушных перевозках претензию можно предъявить в течение полугода. Помимо этого, пассажир вправе взыскать с перевозчика штраф за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Он составляет 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета (с 1 апреля 2024 года его размер изменится). Штраф не взимается, если перевозчик докажет, что просрочка произошла не по его вине. Более того, при задержке рейса пассажир имеет право и на бесплатные дополнительные услуги в части:
Также Роспотребнадзор обращает внимание, что если рейс отменен или задержан по вине авиакомпании, то осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги можно в том числе и по "невозвратным" билетам. Источник: ГАРАНТ.РУ
| |
Просмотров: 47 | |
Всего комментариев: 0 | |