журнал эко 2013 №7
Анализируются результаты структурной реформы бывшего Министерства путей сообщения (МПС) РФ и ставится под сомнение правильность выбора модели государственного регулирования преемника МПС - ОАО «РЖД» - как естественного монополиста. Приводятся расчёты и некоторые качественные соображения в пользу того, что естественно-монопольным ядром железнодорожной корпорации является Транссибирская магистраль, а ОАО «РЖД» без Транссиба следует подвергнуть тщательному анализу с целью идентификации других потенциально естественно-монопольных структур в ее составе.
|
Категория: Статьи периодических изданий | Добавил: Заведующая (23.07.2013)
|
Просмотров: 301
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]