Главная » Статьи » Экономика » Мировая экономика |
Ранее США в частном порядке призвали некоторых крупнейших мировых трейдеров перевозить российский энергоноситель, не опасаясь нарушить ценовые ограничения. По мнению эксперта, в данной ситуации нет ничего удивительного. "Власти США всегда проводят своего рода "разъяснительную работу", как надо применять те или иные санкции, которые они вводят, что конкретно можно делать и что нельзя. Зачастую это письменные разъяснения, которые публикуются на сайте санкционных регуляторов", — объяснил Юшков. Дело в том, что после 5 декабря вступило сразу два типа санкций — эмбарго на поставку российской нефти морским транспортом в страны Евросоюза и потолок цены. Многие судовладельцы и трейдеры предпочли просто не связываться с данным грузом, потому что не было ясно, как исполнять санкции. Попасть в "черный список" за нарушение им не хотелось. Это создало проблемы для американцев. Дело в том, что при "серой" перевозке российской нефти многие танкеры вовсе выключают транспондеры, и их местонахождение не определяется. США не могут зафиксировать ни операции с сырьем, ни его перевозку. А это важно. Если потом они вдруг решат ужесточить санкции и добавить ограничения по объемам, сделать это без информации о трафике и маршрутах поставок будет сложно. Кроме этого, смысл разъяснений — дать рынку больше российской нефти по ограниченной цене. Это поможет избежать дефицита и подорожания, но помешает России хорошо заработать, подытожил Юшков. Источник:https://1prime.ru/exclusive/20230314/840052365.html | |
Просмотров: 47 | |
Всего комментариев: 0 | |