Главная » Статьи » Экономика » Мировая экономика

"ЭкоНива": открытость помогает российским брендам на внешних рынках

"Такие подходы к бизнесу могут позволить российским брендам закрепиться на внешних рынках", - сказала Дюрр в ходе мастер-класса "Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе", организованного Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) и Росмолодежь.Бизнес на Всемирном фестивале молодежи.

"Натуральность, качество, надежность, прозрачность и, конечно, вкус — главные параметры, которые формируют сильное доверие к нашему бренду, в том числе за рубежом. Мы ничего не скрываем, проводим экскурсии на фермах, чтобы каждый мог приехать к нам и увидеть весь процесс производства своими глазами. Именно такая открытость помогает нам находить своих потребителей и получать признание от профессионального сообщества", – подчеркнула Дюрр.

Компания уже активно работает на рынках стран СНГ, развивает экспорт в Китай, а также видит перспективы на рынках Ближнего Востока и Северной Африки.

По словам представительницы компании, принцип производства "от поля до прилавка", которому следуют в "ЭкоНиве", позволяет создавать молочную продукцию, которая по качественным и вкусовым характеристикам опережает производителей-конкурентов из других стран. При этом, чтобы преуспеть за рубежом, важно вкладываться в развитие бренда, продвигаться в СМИ и социальных сетях, участвовать в выставках, а также напрямую общаться с местным покупателем и изучать его потребности.

"Чтобы закрепиться на внешнем рынке, его нужно понять, найти свою нишу и активно продвигаться. Отправиться на выставку — это первое, что стоит делать, потому что такие площадки дают возможность посмотреть, как люди реагируют на продукт. И потребителям также важно понимать, что за ним стоит — кто руководитель, какие принципы и ценности у компании", – отметила Дюрр.

Компания "ЭкоНива" – участник программы продвижения РЭЦ "Сделано в России". В 2023 году компания получила одноименный сертификат, подтверждающий качество и конкурентоспособность продукции. Кроме того, "ЭкоНива" активно участвует при поддержке РЭЦ в зарубежных выставках под брендом "Сделано в России", а также продвигает свою продукцию через демонстрационно-дегустационные павильоны РЭЦ в шести странах.

В 2024 году "ЭкоНива" также приняла участие в первом фестивале-ярмарке "Сделано в России" в Китае.

https://ria.ru/20240302/brendy-1930732768.html

 

Категория: Мировая экономика | Добавил: Заведующая (03.03.2024)
Просмотров: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]