ДИЦ - проводник в мире информации


Деловой информационный центр БИБЛИОТЕКА № 1      

...
Экономика Воронежа [1]
Экономика России [5]
Мировая экономика [1]

Статьи
Статьи периодических изданий [178]
Потребителю [23]
Право [29]
Экономика [7]
Компьютерный ликбез [28]
Психология [43]
Искусство [9]

Меню сайта

Мини-чат
Экономика Воронежа [1]
Экономика России [5]
Мировая экономика [1]

Статистика

Форма входа

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.07.2017, 11:42

Главная » Статьи » Экономика » Экономика Воронежа

Воронежские законодатели продолжают работать над инвестиционным климатом региона

Сразу в двух чтениях был принят документ, предоставляющий нало­говые преференции авиализинго­вым компаниям, зарегистрирован­ным на территории нашей области. Таким образом была поставлена точка в истории с возможной сменой «про­писки» владельца авиакомпании Red Wings «Илюшин Финанс Ко» (ИФК). «Переезд» начал активно обсуждаться в конце 2015-го, когда региональным парламентом были внесены поправки, повышающие налог на имущество организаций на 1,1 %. На первый взгляд незначительный рост ставки означал, что в 2016 году компании пришлось бы дополнительно заплатить в област­ную казну порядка 100 миллионов.

В итоге в СМИ была распространена информация, что руководство компа­нии видит нецелесообразным ведение бизнеса на таких условиях. В частности активно обсуждалась возможность пере­дислокации в Ульяновскую область. Если бы этот сценарий был реализован, наш бюджет потерял бы одного из круп­нейших налогоплательщиков: только по итогам прошлого года ИФК стала восьмой по объему выплат - в среднем ежегодная сумма отчислений составляет порядка 700 миллионов. Впоследствии же стало известно, что руководство региона согласовало налоговые льготы задолго до того, как этот «конфликт» был предан огласке. Достигнутые дого­воренности воплотились в поправках к законам «О налоге на имущество» и «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области». В соответствии с ними с 1 января 2016 года для организаций, зарегистрированных на территории края и осуществля­ющих финансовый или операционный авиализинг, будет предоставляться льгота в виде ставки в размере 0,3 % от налоговой базы. Она будет актуальна для самолетов отечественного про­изводства, являющихся предметом лизинга и принятых на учет с начала этого года. Преференцию предоста­вят, если организация будет работать совместно с правительством области над реализацией проектов, направленных на развитие авиастроения. В отноше­нии самолетов, поставленных на учет до 31 декабря 2015-го, ставка вообще «обнуляется». Кроме того, для предста­вителей отрасли с местной «пропиской» отменяется транспортный налог.

Торг не всегда уместен?

У юридических и физических лиц появились основания рассчитывать на получение земельных участков под строительство некоторых объектов и реализацию инвестпроектов без проведения торгов. Правда, доступ к этой опции открывается в случае соответствия ряду критериев, и окончательное решение будет приниматься на уровне облправительства.
Что касается конкретных требований, к примеру, в случае поиска земли под объекты социально-культурного значения (сфера физической культуры, образования, здравоохранения, рекреации, соцзащиты), они должны соответствовать целям и задачам, определенным стратегией и программами социально-экономического развития Воронежской области. Территорию под инвестпроект теоретически можно будет получить по «упрощенной схеме», если его реализация позволит создать от 50 до 100 новых рабочих мест (в зависимости от отрасли) и ежегодно увеличивать объем налоговых поступлений в региональную казну на 10 миллионов рублей.

Источник: газета "Галерея Чижова"

Категория: Экономика Воронежа | Добавил: Заведующая (09.03.2016)
Просмотров: 79 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz