Главная » 2015 » Июнь » 11 » Золотые правила общения
16:55
Золотые правила общения

Большинству из нас  приходится ежедневно общаться с множеством людей, обладающими индивидуальными особенностями характера, темперамента. И для того, чтобы обе стороны были довольны беседой, не возникало напряжения и конфликтных ситуаций, необходимо знать золотые правила общения. Деловому этикету и правилам общения был посвящен час этикета, который подготовили и провели сотрудники библиотеки №1 для наших читателей, в том числе для членов клуба «Социум». В деловой сфере результат нашей деятельности (в частности, самоутверждения) часто определяется не официальными отношениями, зафиксированными в различных уставах, программах, правилах, а личностными отношениями, которые складываются в результате общения с теми людьми, которые их исполняют. Наш успех во многом зависит от того, какое впечатление мы  производим  на них. Так что же необходимо знать и уметь деловому человеку, чтобы контакты с окружающими людьми были успешными и продуктивными? Какими качествами должен обладать деловой человек? В чем состоят слагаемые успеха делового человека? На заседании клуба мы попытались   ответить на эти вопросы.  В качестве практического задания  мы предложили  тестирование   «Какие из указанных качеств вы хотели бы воспитать в себе, а какие в окружающих вас людях?» Из результатов теста видно, что  люди хотели  бы развить в себе качества:  

уверенности, решительности – 47 % опрошенных,

выдержки, уравновешенности - 30 %

целеустремлённости, силы воли - 30%

терпимости – 13 %

доброжелательности - 10%

Окружающим людям все хотели бы добавить:

доброты, человечности - 52% опрошенных

честности, порядочности - 28%

взаимопонимания, сочувствия - 23%

терпимости - 15%

щедрости - 13%

Итак, люди желают себе больше твёрдости, а окружающим больше мягкости. Но ведь и окружающие ждут от нас взаимопонимания, доброты, порядочности, а мы твёрдой поступью идём в ином направлении. В результате возникает взаимная неудовлетворённость, напряжение,  конфликт.  Вторая часть нашей встречи была посвящена природе конфликтов и правилам  их предупреждения.

Вся наша жизнь насквозь пропитана общением, и это прекрасно. Дружеская поддержка, уважение, любовь, исходящие от других людей, не только поддерживают в трудных жизненных обстоятельствах, но и являются непременным атрибутом успешности и счастья.  Одно из правил Джона Максвелла из книги «Лидерство. 25 ключевых принципов построения взаимоотношений с людьми»  - это правило обучения (каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить). А мы напоминаем, что в нашей библиотеке вы найдете литературу по этикету, правилам общения, развитию лидерских качеств. 

Категория: Новости | Просмотров: 353 | Добавил: Заведующая | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]