Главная » 2021 » Январь » 27 » Джеффри Мур: Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации
14:06
Джеффри Мур: Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации

 

Джеффри Мур подробно рассказывает, как прорывная инновация влияет на компанию, давно действующую на рынке, и почему она вызывает у нее кризис в определении приоритетов.
Технологии будущего появляются одна за другой и радикально меняют бизнес-ландшафт - как в хай-теке, где они зарождаются, так и в любой другой отрасли, где используются.
У любой компании есть две модели поведения. На рынках, где она действует агрессивно, как прорывной инноватор, она обязана ловить следующую волну прорывных инноваций. В то же время на рынках, где аналогичные атаки угрожают ее бизнесу, ей следует встать в оборону, чтобы эта волна ее не захлестнула.
По признанию Джеффри Мура, всю жизнь работающего в хай-теке, нет лучшего места, чтобы поймать очередную волну, однако 56 хай-тек-компаниям это не удалось.

Burroughs - Sperry Univac - Honeywell -
Control Data - MSA - McCormack & Dodge
Cullinet - Cincom - ADR - CA - DEC
Data General - Wang - Prime - Tandem
Daisy - Calma - Valid - Apollo - Silicon Graphics
Sun - Atari - Osborne - Commodore - Casio
Palm - Sega - WordPerfect - Lotus - Ashton Tate
Borland - Informix - Ingres - Sybase - BEA
Seibel - PowerSoft - Nortel - Lucent - 3Com
Banyan - Novell - Pacific Bell - Qwest -
America West - Nynex - Bell South - Netscape -
MySpace - Inktomi - Ask Jeeves - AOL -
Blackberry - Motorola - Nokia - Sony

Они были победителями, их возглавляли сильные и опытные управленческие команды, их руководители были лучшими в своем деле! Однако все возможные сигналы, говорившие о приближении новой большой волны, были проигнорированы. Действовать они начали только тогда, когда их бизнес оказался под ударом, но к тому времени было уже слишком поздно что-то менять.
В своей седьмой книге Джеффри Мур подробно рассказывает, как прорывная инновация влияет на компанию, давно действующую на рынке, и почему она вызывает у нее кризис в определении приоритетов.
Он разработал модель зонального управления, с помощью которой можно преодолеть этот кризис, а также грамотно распределить ресурсы для зональной атаки (запускать новое бизнес-направление без ущерба для уже существующих) и при зональной обороне (помогать командам перестроиться, чтобы отражать атаки прорывных инноваторов, нацеленные на то или иное ключевое направление уже сложившегося бизнеса).
Джеффри Мур подробно рассказывает о том, как поделить структуру компании на четыре зоны (основного производства, продуктивности, инкубации и трансформации) и как внедрить новую модель управления. А всю последнюю главу посвящает кейсам Salesforce и Microsoft - двух компаний, на примере которых разбирает действия топ-менеджеров по время зональной атаки и зональной обороны.
Одновременные умелые действия в зональной атаке и зональной обороне обеспечат компании конкурентное преимущество во время прорывных инноваций, трансформирующих наш мир. И об этом новая книга Джеффри Мура.

 

Категория: Новости | Просмотров: 138 | Добавил: Заведующая | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]